Обслуживание организаций

obsl

Не секрет, что производительность труда офисных работников во многом зависит от уровня оснащённости офиса соответствующей техникой, а так же от того, в каком состоянии эта техника находится.Говоря иными словами, своевременное компьютерное обслуживание,обслуживание локальных сетей и оргтехники может ощутимо повысить общую интенсивность рабочих процессов.

В настоящее время мы предлагаем два варианта оказания услуг — обслуживание компьютерной техники по вызову и так называемое абонентское обслуживание компьютерной техники и локальных сетей.

1) Обслуживание по вызову (приходящие системные администраторы) является идеальным вариантом в том случае, если общее количество офисной техники исчисляется еденицами, а «свежесть» программного обеспечения не играет особой роли при ведении бизнеса.Подобный «проблемно-ориентированный» подход позволяет сэкономить некоторые средства.

2) Второй вариант — абонентское обслуживание офисной техники или IT аутсорсинг (перепоручение непрофильных работ сторонним исполнителям).Заключая договор на оказание услуг IT аутсорсинга, компания «перекладывает» все заботы, связанные с поддержанием компьютерной техники в надлежащем состоянии, на обслуживающую организацию.В этом случае перечень операций, выполняемых сотрудниками сервисной службы, может включать до нескольких сотен пунктов.

 

Мы предлагаем:

обслуживание ПК

обслуживание ЛВС

обслуживание нестандартных  систем(IP-АТС, терминалы и т.д.) 

Наши преимущества:

экономия средств

прогнозирование расходов

оперативное решение проблем

решение любых задач нашей компанией

весь цикл работ от картриджей  до серверов и IP АТС

* цены указанные на сайте не являются публичной офертой