Не секрет, что производительность труда офисных работников во многом зависит от уровня оснащённости офиса соответствующей техникой, а так же от того, в каком состоянии эта техника находится.Говоря иными словами, своевременное компьютерное обслуживание,обслуживание локальных сетей и оргтехники может ощутимо повысить общую интенсивность рабочих процессов.
В настоящее время мы предлагаем два варианта оказания услуг — обслуживание компьютерной техники по вызову и так называемое абонентское обслуживание компьютерной техники и локальных сетей.
1) Обслуживание по вызову (приходящие системные администраторы) является идеальным вариантом в том случае, если общее количество офисной техники исчисляется еденицами, а «свежесть» программного обеспечения не играет особой роли при ведении бизнеса.Подобный «проблемно-ориентированный» подход позволяет сэкономить некоторые средства.
2) Второй вариант — абонентское обслуживание офисной техники или IT аутсорсинг (перепоручение непрофильных работ сторонним исполнителям).Заключая договор на оказание услуг IT аутсорсинга, компания «перекладывает» все заботы, связанные с поддержанием компьютерной техники в надлежащем состоянии, на обслуживающую организацию.В этом случае перечень операций, выполняемых сотрудниками сервисной службы, может включать до нескольких сотен пунктов.
Мы предлагаем:
обслуживание ПК
обслуживание ЛВС
обслуживание нестандартных систем(IP-АТС, терминалы и т.д.)
Наши преимущества:
экономия средств
прогнозирование расходов
оперативное решение проблем
решение любых задач нашей компанией
весь цикл работ от картриджей до серверов и IP АТС